В бетонном основании фуникулера возле
Потемкинской лестницы рабочие пробили
сквозной туннель. Габариты получившейся
арки примерно 6 на 6 метров. Это очередной
этап по соединению парков по разные стороны
Потемкинской лестницы. Вот уже 20...
В бетонном основании фуникулера возле Потемкинской лестницы рабочие пробили сквозной туннель. Габариты получившейся арки примерно 6 на 6 метров.
Это очередной этап по соединению парков по разные стороны Потемкинской лестницы. Вот уже 20 лет, как пешеходное сообщение отсутствует. Для восстановления этой возможности уже были откопаны и укреплены арки под самой лестницей.
Между тем, рабочие перекрыли теперь левую часть Потемкинской лестницы. Там сейчас поднимают напольные гранитные плиты.
В бетонном основании фуникулера возле Потемкинской лестницы рабочие пробили сквозной туннель. Габариты получившейся арки примерно 6 на 6 метров. Это очередной этап по соединению парков по разные стороны Потемкинской лестницы. Вот уже 20...
В бетонном основании фуникулера возле Потемкинской лестницы рабочие пробили сквозной туннель. Габариты получившейся арки примерно 6 на 6 метров.
Это очередной этап по соединению парков по разные стороны Потемкинской лестницы. Вот уже 20 лет, как пешеходное сообщение отсутствует. Для восстановления этой возможности уже были откопаны и укреплены арки под самой лестницей.
Между тем, рабочие перекрыли теперь левую часть Потемкинской лестницы. Там сейчас поднимают напольные гранитные плиты.
Для пешеходов доступны правая часть.
Культурометр
Топ новостей сегодня
Культура
На Одесскую киностудию приехали гриль-паровоз и сыры из Голландии
Невероятное преображение: из переулка возле Дерибасовской убрали все авто
Что известно о новом владельце одесского рынка «7 километр»?
Самые грязные одесские пляжи
На Приморском бульваре будут протестовать против зонинга