Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами

На кассе часто приходится платить больше, чем было написано на ценнике

Одесситы в социальных сетях критикуют работу сотрудников гипермаркета "Эпицентр-Одесса". Как рассказывают они, персонал с клиентами общается плохо, ценники не соответствуют действительности, есть проблемы с доставкой покупки.

Об этом сообщает корреспондент 048.ua.

Так, Алина Поронник рассказывает в Facebook, как пыталась выбрать себе чашку, но сначала оказалось, что чашка с витрины не продается, а потом, что другая стоит в три раза больше, чем было написано на ценнике.

Потом она выбрала другую чашку, но в чеке увидела стоимость, которая была в три раза выше, чем было указано на ценнике. Девушка захотела вернуть товар, но у нее не получилось.

После девушка обратилась к администратору, который заявил, что покупательница сама виновата, и товар она сможет вернуть, когда будет работать касса возврата.

Алину в комментариях поддерживают другие одесситы, которые также жалуются на подобные инциденты в Эпицентре в Одессе.

Как рассказывает Ангелина Кравченко, она тоже недавно хотела купить в гипермаркете чашку, но ей не удалось.

Как рассказала Людмила Кравцова, таким образом она едва не купила зеркало на 500 гривен дороже.

А Ната Мормил "обожглась" на постельном белье.

У Виктории Волковой возникли проблемы с доставкой и возвратом денег.

Ранее 048.ua писали о том, как продавец одесского супермаркета отреагировал на тараканов в отделе кулинарии.

Топ новостей сегодня

Сегодня
11 Января, 2019 Пятница
10 Января, 2019 Четверг
больше новостей