Киевстар прокомментировал ситуацию с одесситкой, жаловавшейся на кидалово

Компания Киевстар не нашла жалобы от одесситки

В компания Киевстар прокомментировали ситуацию девушки, утверждавшей, что ее кинули и номер, которым она пользовалась 15 лет перепродали без ее ведома. 

Свой ответ компания прислала в редакцию 048. 

Вот что сообщили в "Киевстаре": 

"Поскольку нам не сообщено номера телефона клиентки, что дало бы возможность быстро провести расследование этого случая, компания проверила во всех каналах коммуникаций все возможные обращения от абонентов, имеющих персональные данные, которые совпадают с указанным в статье фамилией.

Сообщаем, что ни одной жалобы о возможных мошеннических действиях с SIM-картой от абоненткой с персональными данными Клочко Оксана к Киевстар не поступало. К нам также не было обращений от правоохранительных органов за помощью в расследовании подобного дела.

Напоминаем, что высшую степень защиты имеют SIM-карты абонентов, которые обслуживаются по контракту, ведь в этом случае идентификация осуществляется по паспортным данным.

Абоненты, которые обслуживаются обезличенно, без регистрации в телеком оператора, для получения услуги замены SIM-карты должны доказать принадлежность номера телефона именно им, путем предоставления специальной информации, что позволит идентифицировать их как владельцев номера.

Компания рекомендует клиентам, которые используют свои мобильные телефоны для банковских операций, переходить на контрактное обслуживание".

От себя редакция может добавить, что на нашу просьбу сообщить номер телефона для проверки информации автор жалобы в фейсбуке не отреагировала. 

Топ новостей сегодня

Сегодня
17 Апреля, 2019 Среда
больше новостей