Одесса находится на третьем месте по загазованности воздуха

воздух

 Количество официально зарегистрированных автомобилей в Одессе стремительно приближается к полумиллиону. В связи с этим центральные улицы нашего города уже который год страдают из-за пробок и отсутствия паркомест, а автотранспорт создает обширные зоны с долей загрязнения воздуха в 70–90 %. Так, по данным статистики Одесса находится на третьем месте по загазованности воздуха после Киева и Харькова.

 Если процесс решения проблем с пробками и парковками требует сложных изменений государственного значения: постройки подземных переходов, мостов, транспортных развязок, то с загазованностью воздуха в силах бороться каждый автомобилист по отдельности уже сегодня. Главными путями решения данной проблемы специалисты называют внедрение электромобилей и установку газобаллонного оборудования. У электромобилей множество плюсов - безопасность, простой сервис, бесшумность, но главным их преимуществом является экологичность, ведь работающий двигатель электрокаров не выделяет никаких вредных газов или других веществ, так что абсолютно безопасен для окружающей среды. Электромобили уже сейчас не уступают по конкурентноспособности своим собратьям с двигателями внутреннего сгорания, и ежедневно становятся только доступнее и популярнее.

 Что касается сжиженного газа, то европейское общество уже давно отдало ему преимущество прежде всего из-за экологических свойств, ведь по всем показателям газ в разы опережает традиционные виды топлива. При его сгорании выделяется меньше токсичных соединений, чем при сгорании бензина или дизельного топлива, потому что при производстве газа не используют ароматические добавки и химические вещества. В продуктах отработки не содержится свинец и сера, а остаточные компоненты со следами токсичных соединений в разы меньше, чем при сгорании бензина. Мало того, устанавливая ГБО автомобилисты еще и экономят, ведь цена километра, пройдённого на газе в половину дешевле такого же отрезка, пройденного на бензине.

 По прогнозам уже в ближайшем будущем количество автомобилей с газобаллонным оборудованием будет составлять 30% от общей массы авто, а электрокары достигнут отметки 20%.

 Автомобильные выхлопные газы наносят вред не только окружающей среде, а в первую очередь самому водителю и пассажирам, поэтому стоит ли рисковать своим здоровьем и безопасностью или же кардинально менять ситуацию уже сегодня – личный выбор каждого водителя.

Топ новостей сегодня

Сегодня
17 Ноября, 2018 Суббота
16 Ноября, 2018 Пятница
15 Ноября, 2018 Четверг
больше новостей