При помощи упаковки, имеющей уникальную форму, размеры, конструкцию и внешнее оформление можно не только защитить продукт от внешнего воздействия, но и рассказать о бренде. Современная упаковка помогает передать ценности компании, создать желаемое воздействие на потребителя, чтобы сформировать позитивный образ бренда. Исследования показывают, что ключевую роль в принятии решения о покупке играет упаковка. Поэтому крутая упаковка должна быть удобной, экологичной и безопасной для продуктов.
Модные тренды в упаковке
Для формирования общего понимания, какие виды упаковки продуктов питания бывают, можно перейти в блог на сайте производителя, который предлагает множество современных трендовых решений. Мировым трендом в упаковке можно назвать отказ от одноразового пластика и переход на картонную упаковку.
Среди ключевых тенденций можно выделить такие:
- минимализм и чистый лаконичный дизайн с натуральными оттенками и простыми формами;
- тиснение, софт-тач-покрытие и крафтовая текстура, усиливающие ощущение премиальность;
- универсальность и возможность использовать коробки для доставки, выкладки в зале или хранения на складах;
- экологичность, позволяющая вторично перерабатывать упаковку без вреда окружающей среде.
Учитывая современные тренды, производство картонных коробок “Карт Пак” сориентировано на выпуск упаковки, отвечающей всем требованиям бизнесов. Существует много форматов упаковки, которые отличаются в зависимости от типа продукта и назначения. Для бургеров, пиццы, роллов и другого фастфуда выпускаются специальные коробки, имеющие особую форму и конструкцию. Крафт0пакеты и обертки могут быть идеальным решением для кафе или пекарни.
Инновации в фуд-индустрии делают упаковку не просто красивой, но и наполненной дополнительной функциональностью:
- QR-коды на коробках позволяют узнать происхождение ингредиентов, срок годности или рецепты.
- NFC-метки дают возможность отслеживать путь продукта от производителя до покупателя.
- Цифровые этикетки информируют о температуре хранения или нарушении целостности упаковки.
Внедрение таких элементов в упаковку положительно влияет на формирование доверия клиента, узнаваемость бренда и увеличение продаж.
Как выбрать упаковку под свой продукт
Выбор упаковки для своего бренда зависит от типа продукта, способа его реализации и потребности в логистике. При выборе важно учитывать такие факторы:
- материал для горячих блюд и фастфуда должен быть термостойким и прочным, а для кондитерских изделий белый с влагостойким покрытием;
- плотность и прочность подбираются с учетом веса и габаритов изделия, а также потребности в штабелировании при транспортировке или хранении;
- фуд-безопасность – главное требование для упаковки, контактирующей с пищевыми продуктами.
Особое внимание стоит уделять конструкции и быстроте сборки. Самосборные конструкции помогают экономить время на сборку коробок и обработку заказов. Дополнительно необходимо продумать уникальный дизайн, возможность брендирования и нанесения логотипа с важной информацией о компании или продукте.

