Пакет с характером: как упаковка может рассказать о бренде больше, чем реклама

Пакет с характером: как упаковка может рассказать о бренде больше, чем реклама

Раскрутка любого бизнеса начинается с работы над популяризацией бренда – ему нужно стать как минимум узнаваемым. Потребитель уже не хочет покупать продукты безымянной компании, он выбирает товары известного производителя, которому можно доверять. Чтобы стать таким узнаваемым брендом, бизнес сегодня должен иметь свое лицо, историю и ценности, разделяемые потребителем. Но транслировать эту информацию нужно не через показушно-наигранную рекламу, а через товарную упаковку и пакеты с логотипом. Где заказать печать пакетов с логотипом, зачем нужны брендированные пакеты и как реклама на пакетах помогает бизнесу? Давайте разбираться.

Почему не работает старая реклама

Раньше можно было запустить контекстную рекламу в поисковике или кампанию в соцсетях – и клиенты валили валом, а заказы лились рекой. Но теперь все больше заказчиков жалуются, что на любую рекламу просто сливается бюджет, давая смехотворно маленькую конверсию. Почему так происходит? Причин как минимум две:

  1. Интернет подсовывает пользователям огромное количество надоедливой рекламы, поэтому у людей развилась «рекламная слепота» – они просто не замечают ненужную информацию.
  2. Люди стали более искушенными, они не доверяют рекламе. Потребитель уверен, что обещание «лучшего качества», «мгновенного эффекта», «за те же деньги, но в два раза больше» – это пустой звук.

Что делать с этими проблемами и как прокачать свой бренд? Нужно использовать новые методы и форматы, которые дают хорошие результаты.

Как рекламировать бренд с учетом сегодняшних реалий

Аудитория не стала равнодушной и неверующей, просто людям примелькались шаблонные методы рекламы в основательно перегруженном сегодня инфополе. Поэтому нужно брать на вооружение методы, которые цепляют и внушают доверие.

  1. Используйте сарафанное радио. Люди гораздо больше доверяют мнению окружающих, чем заказной рекламе. Чтобы увеличить узнаваемость магазина и повысить продажи, теперь заказывает изготовление пакетов Львов, Киев, Днепр и другие города. Брендированные пакеты очень эффективно справляются с функцией сарафанного радио: человек с пакетом майка с лого рассказывает окружающим, что он покупает сосиски в этом магазине или пользуется парфюмом этой компании.
  2. Закажите классную товарную упаковку. Зачем бизнесу красивая упаковка и как упаковка влияет на доверие клиента? Во-первых, главным продавцом в супермаркете является упаковка – она привлекает внимание и вызывает у потребителя желание протянуть руку именно к этому товару и положить его в корзинку, игнорируя невыразительных «соседей по полке». Во-вторых, от 50 до 80% потребителей принимают решение о покупке непосредственно при визуальном контакте с товаром. И тут нужно помнить, что реклама быстро забывается – через 5 недель после просмотра о ней помнят только 15% респондентов. Поэтому нужно либо постоянно рекламироваться, либо использовать более доступные и эффективные методы продвижения бренда, такие как пакеты с логотипом и качественная упаковка.
  3. Делайте рекламу с характером. Используйте для своей кампании сторителлинг, рассказывайте истории, делитесь опытом. Делать это можно как через соцсети, так и через брендированные пакеты с лого: на пакетах можно размещать слоганы, картинки, вызывающие у потребителя эмоции. Как упаковка влияет на восприятие бренда? Она может рассказывать о пользе его продуктов, демонстрировать стремление бренда сделать жизнь клиентов лучше, говорить о его искренности и честности.

2025-03-09_075129.jpg

Где купить пакеты банан, майка, петля с лого

Заказать изготовление пакетов с логотипом можно на заводе, который выпускает упаковку ТМ МПАК. Здесь можно заказать производство брендированных пакетов петля для фирменного мерча, сделать на заказ пакеты майка с лого для магазина продуктов, изготовить пакеты банан для брендовых магазинов. Сжатые сроки, большие объемы, низкие цены, удобство сотрудничества – производитель позаботился о том, чтобы любой украинский бизнес имел качественные пакеты с логотипом и упаковку, которая понравится потребителю и поможет увеличить продажи.