Пакет с логотипом как нестандартный инструмент продвижения бренда 

Пакет с логотипом как нестандартный инструмент продвижения бренда 

Как продвигать бренд в условиях огромной конкуренции, если стандартная реклама не работает, а на подсветку Бурдж-Халифа или лазерное шоу у вашей компании точно нет средств? Нужно использовать креативные методы и нестандартные маркетинговые инструменты – брендированные пакеты с логотипом. Давайте разберемся, как продвигать бренд с помощью упаковки, почему это работает, как выбрать и где заказать изготовление пакетов.

Почему сегодня не работает традиционная реклама

«Мы не хотим видеть вашу рекламу», – так сказали бы ваши клиенты, если бы вы их об этом спросили. И действительно, никто не выходит на улицу с надеждой увидеть билборд и не включает YouTube, чтобы посмотреть рекламный ролик. Но ему просто некуда деваться! По разным подсчетам, каждый человек ежедневно видит 200–5000 рекламных объявлений, которые он просто не замечает – мозг включает «защитный режим». Поэтому бессмысленно тратить огромные деньги (даже если они у вас есть) на традиционную рекламу, пытаясь привлечь и удержать внимание клиентов. Лучше использовать рабочие методы – заказать производство пакетов с лого у производителя https://www.mpak.ua/ru/produktsiya/izgotovlenie-paketov-s-logotipom/paket-s-prorubnoy-ruchkoy/. Поговорим о том, как работает реклама на пакетах с лого.

Пакеты с логотипом как реклама: нестандартный подход решает все

Вы завесили рекламой пол-улицы, разместили в интернете 100 баннеров, но клиентов по-прежнему нет. Знакомо? Дело не в том, что у вас плохая реклама или люди ее не видят – они ее просто не замечают. Этот «защитный режим» назвали баннерной слепотой – из-за огромного рекламно-информационного потока у людей создалась когнитивная карта с воспринимаемыми предметами и игнорированием прямой рекламы.

«А как же тогда раскручивать бизнес?», – спросите вы. Нужно использовать креативные методы, которые прекрасно работают даже в сегодняшнем огромном информационном потоке. Таким нестандартным инструментом являются пакеты с логотипом.

Как и почему работает реклама на упаковочных пакетах:

1.    Брендированные пакеты не являются навязчивой прямой рекламой, наоборот, они попадают в поле зрения потенциальных клиентов, вызывают интерес и запоминаются.
2.    Пакет майка, пакет петля с логотипом – это нужная в хозяйстве вещь. Прочный и долговечный пакет из шопера, в который человек складывает свои покупки в магазине, превращается в удобную сумку, еще долго служит своему обладателю и все это время делает бренду рекламу.
3.    Пакет петля с логотипом, который часто заказывают для упаковки корпоративных подарков, не просто рекламирует бренд, а и формирует позитивные ассоциации, то есть улучшает репутацию компании.

Реклама на пакетах будет еще более эффективной и запоминающейся, если использовать полноцветную печать, 3D-эффект, необычный формат и рисунок. Такая креативная реклама на пакетах примеры демонстрирует очень впечатляющие. Например, фирма, занимающаяся цифровыми информационными носителями, может заказать пакеты банан с изображенной во все поле кассетой для старого магнитофона, сделать пакет петля в виде поздравительной открытки.

Как продвигать бренд с помощью упаковки

Брендированный пакет с лого – это готовый маркетинговый инструмент, который делает бренду рекламу на протяжении всей своей жизни. Любой бренд, компанию, торговую марку можно продвигать с помощью фирменных пакетов:

1.    Для раскрутки продуктового магазина и привлечения клиентов нужно заказать изготовление пакетов майка с логотипом. Клиенты будут с удовольствием их покупать, чтобы сложить покупки, и делать маркету бесплатную рекламу.
2.    Для бутика, салона, магазина с товарами премиум-класса тоже нужна упаковка, но более солидная и эффектная. В этом случае нужно сделать на заказ фирменные пакеты банан. Чтобы рекламные пакеты не просто «гуляли» по городу, но и завирусились в интернете, можно устроить флешмоб: предложить клиентам сделать селфи с пакетом в руках и получить скидку на следующую покупку за предъявление фото из соцсетей.
3.    Бизнесу, не имеющему отношения к торговле, нужно заказать пакеты петля с лого. В них можно упаковывать документы, корпоративные подарки. Еще одна хорошая идея – участвовать в благотворительных мероприятиях и раздавать подарки в фирменных пакетах. В этом случае компания с большой вероятностью попадет на страницы прессы.


Как выбрать пакеты для брендирования

1.    Материалы для пакетов бывают двух видов: полиэтилен (очень крепкий и долговечный) и биопластик (экологичный). Пакеты из ПНД, ПСД, ПВД всем хороши, но если бренд выступает за защиту, природы, то ему лучше заказать био пакеты, иначе экоактивисты его захейтят.
2.    Для магазина лучше выбрать пакеты майка или банан.
3.    Для упаковки документов, подарков используйте пакеты банан и петля.

Где заказать пакеты с лого в Украине

Заказать пакеты с лого можно на сайте https://www.mpak.ua/ru/. Это производитель упаковки ТМ МПАК, одно из самых крупных предприятий в Украине. Здесь делают пакеты на заказ для бизнеса и продвижения бренда, заботятся о качестве упаковки и предлагают выгодные условия сотрудничества.