Партнерский маркетинг для онлайн казино — почему он работает лучше всего?

Партнерский маркетинг для онлайн казино — почему он работает лучше всего?

Партнерский маркетинг для онлайн казино – почему это лучшая стратегия? Хотя существует множество методов продвижения онлайн казино, партнерский маркетинг оказался наиболее эффективным. 

Конечно, SEO, PPC, медийная реклама, показы и другие офлайн мероприятия должны быть частью общей стратегии (в конце концов, разнообразие увеличивает ваши шансы на успех), но если сравнивать инвестиции и результаты, то партнерский маркетинг часто побеждает в соревновании по окупаемости инвестиций. 

Давайте рассмотрим, что такое аффилиаты, какие преимущества они приносят онлайн гемблинговому бизнесу и как найти лучшее программное обеспечение для аффилиат маркетинга для вашего казино.

Кто именно является аффилированными лицами?

Партнеры — это лица, которые используют свои веб-сайты для направления посетителей в ваше онлайн казино, как например, рокс казино официальный сайт

Хотя в других отраслях это может отличаться, партнеры в онлайн играх сами часто играют в азартные игры. Обычно они имеют большой опыт в качестве пользователей онлайн казино и ведут блоги или прямые трансляции, чтобы делиться своим игровым опытом с другими игроками. 

Аффилиаты казино могут иметь опыт в работе онлайн-казино, а также знание другой стороны бизнеса. Аффилиаты (или профессиональные аффилиатные компании) не новички в мире iGaming и хорошо разбираются в его тонкостях.

Партнерские программы укрепляют доверие игроков и привлекают большую аудиторию на свои сайты, предоставляя точную информацию о различных онлайн казино на рынке и делясь советами и рекомендациями по азартным играм.

Они достигают высоких рейтингов в поисковых системах за счет умелого SEO, наращивания ссылок и использования онлайн-форумов.

Когда оператор онлайн казино решает купить трафик казино , по сути, он может поступать только из платной рекламы или от партнеров-аффилиатов, поэтому у него нет особого выбора.

Партнеры генерируют трафик для онлайн казино, размещая ссылки и баннеры на своих собственных сайтах. Они могут использовать баннеры, побуждающие к немедленным действиям, таким как регистрация или внесение депозита в определенном казино. Главное, что следует помнить, это то, что партнеры казино привлекают высокорелевантный трафик с более высокими коэффициентами конверсии, что приводит к большему количеству игроков, вносящих депозиты.

У всех партнерских сайтов есть одна общая черта: все они содержат чрезвычайно полезную информацию, такую ​​как руководства по iGaming, обзоры и рейтинги онлайн казино, и как результат. Они привлекают пользователей, которые ищут лучшее казино для игры, а затем играют, нажав на ссылку. 

Однако их общий подход может отличаться. 

Партнерские сайты в виде порталов нацелены на широкую аудиторию и охватывают все, что связано с азартными играми онлайн, например, AskGamblers или LCB. Затем более нишевые сайты специализируются, например, на лицензированных в Великобритании казино или казино, ориентированных на биткоины, например, BitcoinBuster или Bitcoin Chaser.

Что они получают взамен?

Партнёры получают компенсацию за трафик, который они направляют на сайты казино. Существует множество моделей вознаграждения партнёров.

1 Распределение доходов

В рамках этой модели партнерам выплачивается процент от чистого дохода казино, полученного от привлеченных игроков. Многие партнеры предпочитают эту модель, поскольку она обеспечивает долгосрочный (часто пожизненный) доход. Это также хороший вариант для операторов, поскольку партнеры мотивированы привлекать качественных игроков, которые будут приносить доход казино на постоянной основе. Комиссия, которую вы платите партнеру, варьируется. 

Большинство операторов казино используют индивидуальный подход. Некоторые уважаемые и надежные партнеры имеют право на комиссию до 50% без отрицательного переноса.

2 Стоимость за действие (CPA)

Это модель, в которой казино взимает фиксированную плату с каждого игрока. Это может быть вознаграждение просто за регистрацию, но в большинстве случаев игрок должен внести депозит и/или сделать ставку на определенную сумму, прежде чем партнер получит выплату. 

Ставка может быть гибкой для операторов казино и увеличиваться по мере роста числа игроков, привлеченных партнером.

3 Комбинированные модели

Как уже говорилось ранее, операторы казино часто используют индивидуальные подходы к высококлассным партнерам. Они могут, например, предложить модель распределения доходов и CPA или даже договориться об определенных авансовых платежах в обмен на долгосрочное участие в доходах казино. 

Чем более гибкими вы будете в своих отношениях с партнерами, тем шире будет ваша сеть и тем больше у вас будет возможностей извлечь выгоду из этих взаимовыгодных партнерских отношений.

Почему партнерский маркетинг настолько успешен?

Партнерский маркетинг имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими методами продвижения онлайн казино:

Компенсация по результатам работы. 

Всегда проще заплатить за то, что у вас уже есть, чем делать авансовые инвестиции без гарантий успеха. Партнерский маркетинг полностью ориентирован на производительность, что обеспечивает высокую окупаемость инвестиций. Даже если вы платите высокую CPA или комиссию партнеру, вы знаете, что ваш доход выше. Вы получаете 100% релевантный трафик, который конвертируется в реальные продажи.

Измеримый прогресс

«Как узнать, какие маркетинговые мероприятия эффективны, если я инвестирую в них значительную сумму денег?» Вы можете построить шикарный стенд и отправить половину своей компании на игровую конференцию, или вы можете купить кучу рекламных статей в СМИ, но как вы узнаете, сколько игроков придет в результате? Вы можете рассчитать и сравнить сумму инвестиций и сумму, заработанную с точностью до одного цента с помощью партнерского маркетинга, что даст вам ясную картину вашей отдачи.

Отслеживание осуществляется просто.

Если вы используете эффективную партнерскую систему (программное обеспечение онлайн-казино обычно включает в себя партнерский модуль, который позволяет легко управлять их партнерскими программами), вы можете оценить эффективность различных партнеров. Вы даже можете отслеживать эффективность своего казино на различных партнерских сайтах. Вы можете использовать эти данные, чтобы улучшить свое понимание того, какие объявления и баннеры работают лучше всего для вас, и соответствующим образом скорректировать свою партнерскую программу.

Репутация и видимость в Интернете. 

Поскольку успешные партнеры обычно имеют хорошую репутацию в мире iGaming, реклама на их сайтах повышает известность и авторитет вашего казино. Это способствует укреплению бренда и оставляет неизгладимое впечатление у тех, кто работает в вашей отрасли.

Как найти подходящих партнеров?

Существует несколько подходов к формированию долгосрочных альянсов с филиалами.

Включите информацию о вашей партнерской программе в медиаресурсы, связанные с iGaming. Есть те, кто составляет списки самых прибыльных партнерских возможностей, поэтому постарайтесь рекламировать свою партнерскую программу и сделать ее привлекательной для потенциальных партнеров.

Посещайте специализированные выставки и конференции. В течение года в разных частях света проходит несколько партнерских конференций, самые известные из которых проходят в Лондоне, Берлине, Амстердаме и на Мальте . Партнеры посещают эти конференции, чтобы поделиться своим опытом, узнать о новом законодательстве в сфере iGaming и узнать о новых методах ведения бизнеса, а также заключить новые сделки с операторами казино. 

Это ваш шанс: через сарафанное радио. Чем больше у вас контактов в отрасли, тем легче будет расширить вашу партнерскую сеть.

Как выбрать лучшую платформу для партнерского маркетинга?

Для эффективного партнерского маркетинга для казино требуется надежное технологическое решение. Партнерское программное обеспечение должно быть простым и удобным в использовании для оператора и партнеров. На рынке существует несколько автономных программных решений для партнерского маркетинга, которые можно интегрировать в программное обеспечение онлайн казино, которое вы используете. Также возможно создать собственную систему на основе ваших конкретных требований.

Однако выбор платформы партнерского маркетинга, которая соответствует отраслевым стандартам и отвечает вашим потребностям, может быть наиболее жизнеспособным вариантом. Компании, предоставляющие программное обеспечение для онлайн казино, обычно создают гибкие и удобные для пользователя партнерские системы, которые учитывают опыт и предпочтения своих клиентов. 

Они стремятся предоставить эффективный инструмент на своих платформах, который поможет операторам извлечь максимальную пользу из своих стратегий партнерского маркетинга.

Попробуйте Scaleo – партнерское решение для онлайн казино

Если вы хотите реализовать программу партнерского маркетинга для своего казино, попробуйте Scaleo . Наши передовые инструменты отслеживания и аналитики, разработанные для индустрии азартных игр, позволят вам эффективно управлять и оптимизировать ваши партнерские усилия. 

С партнерским решением Scaleo вы можете начать успешную кампанию партнерского маркетинга и превратить свое казино в процветающий центр для любителей азартных игр!

Заключение

В целом, при выборе платформы казино помните о партнерском маркетинге и убедитесь, что ваш поставщик программного обеспечения поддерживает вас, когда дело касается интеграции. 

Онлайн-гемблинг — уникальная отрасль, которая сильно зависит от внешних факторов, таких как государственное регулирование, банковское дело и финансовые вопросы. Вот почему разработка эффективной маркетинговой стратегии не так проста, как во многих других отраслях бизнеса. 

Поскольку многие традиционные методы продвижения больше не доступны из-за правовых ограничений, партнерский маркетинг оказался одним из самых надежных и прозрачных методов продвижения вашего сайта iGaming на вершину и увеличения прибыли. С правильными инструментами и интеграциями на вашей стороне, а также с лучшими партнерами, продвигающими ваш бренд, вы находитесь на надежном пути к успеху!